АО «Новая Линия» была основана в начале 2000 года. Главной задачей компании является построение сети декоративно-строительных гипермаркетов в г. Киеве и в других городах Украины. На текущий момент в сети насчитывается 14 гипермаркетов.
Основная стратегия компании - всегда прислушиваться к каждому покупателю, понимать, что ему необходимо и находиться в постоянном поиске лучших предложений высококачественных товаров по самым доступным ценам.
«Новая Линия» стремится удовлетворить каждого покупателя, гарантируя наличие в магазинах качественного товара для строительства, ремонта, декора и обустройства своего дома. Основной принцип формирования ассортимента гипермаркетов компании: «Высокое качество, современный дизайн, низкая цена».
«Новая Линия» заботится о своем покупателе и помогает осуществлять покупки рационально. Именно поэтому для постоянных покупателей действует уникальная система накопления бонусов, а для юридических лиц - дисконтная программа. Благодаря этим программам, осуществлять покупки в сети декоративно - строительных гипермаркетов «Новая Линия» становится выгоднее.