6
7
2
12 000
собрать требования
Анкетирование
Сбор информации, необходимой для выполнения последующих шагов (данные о компании, сотрудниках и подразделениях, параметры подключения телефонии и цифровых каналов коммуникации, этапы обработки лидов и сделок, необходимые поля контактных данных, товаров, заказов и т.д.)
создать единое информационное пространство
Регистрация Сотрудников
Регистрация облачного Битрикс24 (при необходимости), создание структуры отдела продаж, приглашение сотрудников в CRM (до 6 человек) и распределение их ролей (менеджеры, руководители отдела, администраторы). Подключение мобильных и десктоп приложений.
взять под контроль каналы коммуникации
Подключение каналов
Настройка трекинга телефонии, отправки SMS, работы с электронной почтой, а также получения и отправки сообщений в Facebook, Viber, Telegram и чат на сайте.
организовать работу с клиентами
настройка сущностей CRM
Настройка этапов обработки лидов и сделок. Настройка карточек лидов, контактов, сделок и товаров. Настройка фильтров лидов, сделок и дел. Настройка реквизитов компании и печатной формы счета. Настройка отчетности.
начать продавать
Демонстрация работы
Демонстрация основных приемов и сценариев работы для менеджеров, руководителей отделов и администраторов.