Внедрения системы предусматривало:
- разработку детального технического задания;
- разворачивание коробочной версии корпоративного портала на сервере компании, подключение SSL-сертификата, настройка мониторинга системы и периодического резервного копирования (локально и в облако);
- формирование структуры компании и распределение прав доступа;
- настройку выбора языка интерфейса публичной части для различных пользователей (программная доработка);
- запуск инструментов внутренних коммуникаций;
- настройку инструментов учета рабочего времени и графика отсутствия сотрудников;
- настройку рабочих групп и инструментов управления поручениями;
- настройку Битрикс.Диска для работы в распределенной среде компании;
- формирование реестров для организации документооборота компании (на базе универсальных списков);
- настройку бизнес-процессов для реестров документов (двух этапное согласование, пролонгация договоров);
- программную доработка функций для реестров документов (вычисление сумм по пользовательским полям, групповое обновление пользовательских полей);
- обучение сотрудников работе с веб, десктоп и мобильной версией корпоративного портала;
- сопровождение в течение срока пилотной эксплуатации.
Проект продолжает сопровождаться и дорабатываться в режиме текущей поддержки.